02.17.2020

Подключение

В общей сложности воспользоваться услугами связи, предоставляемыми оператором «СбербанкМобайл» можно на территории нескольких десятков российских регионов, в первую очередь в европейской части России. Для получения статуса клиента компании можно воспользоваться одним из двух доступных вариантов:

  • Перейти на официальный портал оператора в интернете, где заполнить онлайн-анкету. От клиента требуется внести персональные сведения, контактные данные, включая регион проживания, а также указать желаемую дату получения SIM-карты. Далее сотрудники «СбербанкМобайл» выйдут на связь с клиентом для уточнения деталей заказа и согласования доставки.
  • Посетить любой из офисов продаж «Сбербанка». С учетом их огромного количества по всей стране, сделать это можно без каких-либо неудобств, даже в небольших городах и сельской местности. В этом случае заполнение анкеты проводится непосредственно в офисе.

В настоящее время ведется работа по внедрению специальных автоматов, выдающих SIM-карты пользователям после прохождения определенного набора регистрационных процедур. Планируется, что появятся они только в наиболее крупных из российских городов, и позволят стать клиентом «СбербанкМобайл» без похождения по банковским офисам или доступа к интернету.

Получение кэшбека за пополнение счета можно только при условии оплаты с карты «Сбербанка». Размер вознаграждения определяется размером ежемесячных платежей:

  • До 300 рублей – 1%.
  • В пределах 300-350 рублей – 5%.
  • В пределах 350-400 рублей – 10%.
  • В пределах 401-500 рублей – 15%.
  • В границах 501-600 рублей – 20%.
  • Для платежей 601-750 рублей – 25%.
  • Для платежей более 750 рублей – 30%.

Использовать средства, получаемые в качестве вознаграждения, можно не только при оплате услуг связи, но и совершении покупок в точках продаж партнеров оператора, например, в сети быстрого питания BurgerKing.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector