Оператор «СберМобайл» при оказании услуг предусматривает, как выдачу собственного телефонного номера, так и возможность обслуживания уже существующих номеров клиентов при их переходе от другого оператора. Для перехода с сохранением существующего номера необходимо выполнить несколько действий.
- Провести заказ SIM-карты на сайте оператора, самостоятельно подобрав для себя тариф из минут и кликнуть на кнопку «Подтвердить». Далее необходимо внести требуемые персональные сведения и указать удобное время/место для встречи курьера. Заказ может быть оформлен, как с Web-страницы, так и посредством приложения на мобильные устройства.
- При получении SIM-карты необходимо сообщить о желании сохранить у себя имеющийся номер, для чего написать соответствующее заявление (бланк имеется у курьера) и двусторонний договор.
- Далее оператор рассматривает полученное заявление, и в случае положительного решения через SMS-сообщение проводит уведомление клиента о планируемой дате смены номера.
- В установленное время установить SIM-карту в телефон, провести ее активацию путем перехода на любой из сайтов в браузере. Далее в приложении «СберМобайл» клиент сможет увидеть свой предыдущий номер. В отдельных случаях при смене номера клиент может быть ограничен в доступе к услугам до 6 часов. В случае, если указанный срок прошел, а связь не восстановлена, необходимо обратиться в службу технической поддержки виртуального оператора, совершив звонок на номер 8 (499) 65-144-44.

Положительное решение по смене номера может быть принято только в случае, если на предлагаемом к сохранению номере не существует задолженности перед предыдущей компанией-оператором, предоставлявшей услуги связи. При получении отказа клиенту необходимо обратиться в свою текущую компанию для выяснения причин, мешающих осуществлению перехода к другому поставщику услуг.
С учетом заинтересованности оператора в сохранении клиентами их прежних телефонов, компания поощряет такие действия, предлагая в качестве бонуса 1 тысячу рублей, расходование которой в дальнейшем допускается исключительно на пакеты связи.
Предусматривается и возможность восстановления SIM-карты в случае ее утери или выхода из строя. Для получения нового чипа требуется обращение в службу поддержки, где оператору необходимо сообщить не только номер телефона, но и паспортные данные для подтверждения личности клиента. Доставка новой SIM-карты также осуществляется курьерской службой компании.